МБОУ "Богашевская СОШ им.А.И. Федорова" Томского района
Томская область, Томский района, с.Богашево
  • Методический совет

    Совещательный орган управления, выступающий и как экспертный совет, и как научно-консультативный  совет, и как совет, координирующий усилия различных служб, подразделений и управленцев школы по осуществлению и развитию научно-методического обеспечения образовательного процесса.

    Цель: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации обновлённых ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения. 

    Задачи на 2024– 2025 учебный год

     1. Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО - обновлённое содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновлённое содержание), совершенствовать качество обученности выпускников на ступени среднего общего образования (СОО).

    1. Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
    2. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР–   национальная система учительского роста).
    3. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
    4. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    5. Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
    6. Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

    Основные цели

    Цели:  повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

    Основные задачи

    Главные задачи органа управления

    1. Создание условий для реализации ФГОС НОО и для поэтапного введения ФГОС ФГОС ООО основного общего образования.
    2. Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательной организации, включающего три группы требований, в соответствии с ФГОС.
    3.  Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
    4. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
    5. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    6. Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
    7. Создание условий для самореализации обучающихся в образовательной деятельности и развития их ключевых компетенций.
    8. Развитие системы работы с обучающимися, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    9. Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

    Этапы реализации методической темы

    Диагностико – теоретический.

     – изучение педагогическим коллективом современных образовательных технологий

    – выявление перспективных направлений развития

    – совершенствование имеющейся системы методической работы с целью повышения ее эффективности

     – формирование методологической культуры педагогов как средства повышения качества образования

    Практический этап.

     – практическое исследование проблемы повышения качества образования

    – внедрение в урок современных педагогических технологий

    – проведение открытых уроков в рамках методической темы

    – развитие системы повышения квалификации педагогических кадров

     – активизация работы учителей по темам самообразования, работа над созданием электронного методического кабинета по методической теме

    – совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной комптентности и методической подготовки кадров

     Контрольно-оценочный

    – анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития

     – подведение итогов работы учителей по методической теме школы

    – распространение методического опыта

    – практически продукт – программа формирования УУД в начальной и средней школе в рамках реализации ФГОС.

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2. методическая учёба кадров;
    3. определение тактики и стратегии совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4. планирование, организация и регулирование методической учёбы, анализ и оценка её результатов;
    5. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учёбы;
    6. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Инина Наталия Николаевна.
    учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Литература, Русский язык
    Доманская Елена Анатольевна.
    учитель начальных классов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, диспетчер по расписанию
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд
    Трамона Елена Александровна.
    учитель химии и биологии, заместитель директора по воспитательной работе
    Биология, Химия
    Шапкина Татьяна Николаевна.
    учитель начальных классов, заместитель директора по безопасности
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд
    Павлович Анастасия Андреевна.
    учитель начальных классов, заместитель директора по инновационной работе
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд
    Тобольжин Альберт Константинович.
    учитель технологии (труд), руководитель центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
    Есипова Валентина Викторовна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык

    Методические кафедры школы

    Методические разработки

    Найдено: 12

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie