МБОУ "Богашевская СОШ им.А.И. Федорова" Томского района
Томская область, Томский района, с.Богашево
  • Воспитательная работа

    Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

    Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания  – личностное развитие школьников, проявляющееся: продолжить чтение

    Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

    Направления воспитательной работы 

    Нормативно-правовые документы по вопросам воспитания

    Найдено: 14

    Открытый лекторий для родителей

    Портал «Я – родитель.ру» действует в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми «Россия – против жестокости к детям!». Адрес просветительского сайта «Я родитель»: http://www.ya-roditel.ru

    Школьные службы

    В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе создана служба примирения.

    Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится: – разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; – дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений; – снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    • Медиация – переговоры по правилам, особым образом организованный процесс, направленный на разрешение конфликтов с участием нейтрального посредника – медиатора.
    • Медиатор – это специально подготовленный посредник, который помогает сторонам разрешать конфликт(ы) мирным путём.

    Цель школьной службы медиации: создать благоприятную атмосферу  в школе и снизить количество латентных (неразрешенных) конфликтов

    Задачи школьной службы медиации:

    • научить школьников договариваться друг  с другом и со взрослыми,  решать проблемы без применения физической силы и нести персональную ответственность за свои слова и поступки;
    • расширить границы ответственности у подростков и способствовать формированию навыков просоциального поведения

    Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях

    Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является:

    • Конституция Российской Федерации;
    • Гражданский кодекс Российской Федерации;
    • Семейный кодекс Российской Федерации;
    • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации”;
    • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”;
    • Конвенция о правах ребёнка;
    • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключённые в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
    • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ “Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)”

    Обратиться за помощью можно:

     — к школьному психологу с понедельника по пятницу с 08.30 до  14.30, телефон: 931-748

    — к членам школьной службы примирения в 113  кабинет;

    —  опустить заявку в ящик обращений, который находится возле кабинета психолога.

    Найдено: 7

    В школе функционирует психологическая служба

    Специализированный кабинет детского психолога в образовательном учреждении — перспективная организационная форма оказания психологической помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психологической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.

    Педагог-психолог: Осмольская Инесса Сергеевна

    График работы: пн-чт: 10:00-14:30

    Время консультаций: ср, чт: 13:00-14:00

    Телефон: 8 (3822) 931-748 

    ТРЕВОГА – СТРАХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

    Все новое и неизвестное порождает тревогу и, конечно, открытие нового вируса не исключение. Информационный поток приносит все больше ложной информации. В итоге просыпаются абсолютно животные инстинкты, паника, которая отключает здравый рассудок.

    Тревога – страх неопределенности. Тревога представляет собой расплывчатый, длительный и смутный страх по поводу будущих событий. Она возникает в ситуациях, когда ещё нет (и может не быть) реальной опасности для человека, но он ждёт её, причём пока не представляет, как с ней справиться.

    Из-за тревоги приоритеты внимания смещаются, что влечет за собой изменение поступающей в мозг информации и, следовательно, нашего восприятия реальности. Нашему мозгу тревожно, что из-за мировых перемен не будет удовлетворения базовых потребностей. Влияя на внимание, тревога может определенным и предсказуемым способом формировать мировоззрение и систему ценностей человека. Она также может воздействовать на наши убеждения без нашего ведома.

    Сейчас многие из нас тревожатся, ведь привычные внешние опоры рушатся. В обычных условиях мы часто не замечаем, что происходит внутри нас, теперь мы остаемся один на один с самим собой. И это хороший повод остановиться, заглянуть внутрь себя и наконец-то начать формировать свои внутренние опоры.

    Рекомендации, которые помогут пережить тревожное время:

    • Тревога — это нормальное состояние.Со страхом не нужно бороться. Любая борьба только усиливает фиксацию. Примите ваш страх. В этом вы не одиноки, 7 млрд переживают очень похожие эмоции.
    • Дайте себе время. Посмотрите внутрь себя: «Кто я?», «Что происходит со мной сейчас?», «Как мне наедине с моей семьей?», «Чего я хочу?».Найдите время для своих чувств, отследите мысли, которые их формируют.Насколько они рациональны? Поищите свои внутренние ресурсы.
    • Просто жить. Нашему мозгу важно, чтобы мы жили, значит это и есть ключ к снижению тревожности. Каждый раз, ловя приступ тревожности — делайте что-то конкретное, для удовлетворения мозга. Боитесь заболеть – купите респираторы, не выходите из дома. Боитесь за голод – купите 10 пачек гречки
    • Информационный поток. Учитесь фильтровать полученную информацию. Большинство новостей неправдивы.
    • Личные границы.Пусть у каждого дома будет место и время, когда его не будут трогать.
    • Здоровье.Отнеситесь к своему здоровью осознанно. Важно понимать: куда я иду, зачем, насколько это важно. Если нет важных дел лучше остаться дома.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie